GELID Solutions Ltd

Unit 704 B, Sunbeam Centre

27 Shing Yip Street, Kwun Tong, Hong Kong

 

thermal_compound_gamer_GC-EXTREME_10G_1
thermal_compound_gamer_GC-EXTREME_10G_1thermal_compound_gamer_GC-EXTREME_10G_3thermal_compound_gamer_GC-EXTREME_10G_2

GC-EXTREME 10G

Особенности:

  •  Исключительная теплопроводность
  •  Не проводит электричество
  •  Не высыхает, не токсична
  •  Не течет
  •  Удобный аппликатор
  •  Масса нетто — 10 г

 

Описание

GC-Extreme 10g Thermal Compound (TC-GC-03-10g)
Инновационная термопаста в упаковке увеличенной ёмкости

 

Созданный на высоком уровне специально для экстремалов термоинтерфейс GC-Extreme (10г) обеспечивает максимальную теплопроводность между ядром процессора, VGA, или чипсетом и кулером. Он содержит тот же состав, что и многократный победитель “GC-Extreme 3.5g”, и отличается только по массе. По сравнению с другими пастами на рынке, “GC-Extreme” бьет все рекорды и лучше всех подходит для оверклокеров. Максимальная теплопроводность обеспечивает этому продукту лидирующие позиции среди термосоставов. Так же, как и прочие составы GELID Solutions, паста “GC-Extreme” не проводит электричество, не подвержена коррозии, не течет и не высыхает. В комплект входит аппликатор, который способствует легкому нанесению.

 

Рекомендации и награды:

 

«На целых 18 градусов по Цельсию GC-Extreme снижает температуру по сравнению с обычной пастой, которая поставляется с процессорами Intel, и превосходит ее по всем параметрам и, если вы желаете самый эффективный на рынке термосостав, то GC-Extreme – то, что вы ищете. В комплекте есть аппликатор GELID (инновационная, гибкая пластмассовая пластинка), вам не придется больше ничего искать, если вы нашли GELID Solutions GC-Extreme»ю Techpower Up

 

«Я использовал термоинтерфейс GELID Solutions GC-Extreme на финале оверклокерского турнира MSI Master Overclocking Arena EMEA. Этот состав эффективна даже при минусовых темературах, и привела нас к победе!» Матеи Михатойю, победитель турнира MSI Master Overclocking Arena EMEA 2011

 

«Термопаста GELID’s GC-Extreme явный победитель, так как обеспечивает большее снижение температуры за ту же цену. Очевидно, что GELID Solutions проявляет все большее и большее преимущество в этом соперничестве и состав GC-Extreme явное тому доказательство. Если рекомендованная производителем цена $9,99 вам по карману, то GC-Extreme – несомненный победитель в своем секторе и заслуживает награды».   Fudzilla.com

 

Розничная цена, рекомендованная производителем: USD 25.99 / Euro 19.99

Дополнительная информация
Технические характеристики

Плотность (g/cm3): 3.73
Теплопроводность (W/mK): 8.5
Чистое содержание (g): 10
Вязкость (Сантипуаз): 85000

Возможно Вас также заинтересует…

GELID Solutions Ltd

Unit 704 B, Sunbeam Centre

27 Shing Yip Street, Kwun Tong, Hong Kong

 

thermal_compound_gamer_gc-extreme_10g_1
thermal_compound_gamer_gc-extreme_10g_2thermal_compound_gamer_gc-extreme_10g_3

GC-EXTREME 10G

Features:

  •         ● Ultimate Heat Conductivity
  •         ● Non-Electrical Conductive Compound
  •         ● Non-Corrosive, Non-Curing & Non-Toxic
  •         ● No Bleeding & User Friendly
  •         ● GELID Applicator
  •         ● Net Content of 10g

 

Description

GC-Extreme 10g Thermal Compound (TC-GC-03-10g)

 

Created for Extreme Users on highest level the GC-Extreme thermal compound (10g) achieves the best heat conductivity from your CPU, VGA or even Chipset to your cooler. The GELID applicator enables an easier application. It contains the same material as the multi-winning “GC-Extreme 3.5g” and varies in net content only. In comparison to the other compounds in the market the “GC-Extreme” breaks all records and is most suitable for overclocking. Ultimate heat conductivity makes the “GC-Extreme” the leader of all thermal compounds. As with the other compounds of GELID Solutions the “GC-Extreme” is non-electrical conductive, non-corrosive, no bleeding and non-curing. The “GC-Extreme 10g” comes with a GELID applicator which enables an easier application.

 

Recommended & Awarded by

“Taking a massive 18 degrees Celsius off the normal paste that comes with your Intel rocessor*, and outperforming all of it’s competition, the GC-Extreme is what you’re looking for if you want the highest performing grease in the market. Being paired with the GELID applicator (an innovative, flexible piece of plastic), you should not have to look any further than GELID Solutions GC-Extreme when shopping for some new thermal compound.” Techpower Up

 

“I have used GELID Solutions GC-Extreme for the MSI Master Overclocking Arena EMEA Final. It workes very well with subzero temperatures and led us to win!” Matei Mihatoiu, Winner of MSI Master Overclocking Arena EMEA 2011.

 

“GELID’s GC-Extreme thermal compound is a clear winner, as it provides lower temperatures for the same price. It is clear that GELID Solutions keeps getting better and better in this game, and GC-Extreme is a clear proof of that. If you take the MSRP of $9.99 into consideration, GC-Extreme has a clear advantage over the competition and it clearly deserves our Recommended Award.”  Fudzilla.com

 

MSRP: USD 25.99 / Euro 19.99

Specification

Specification

Density (g/cm3):3.73
Net Content (g):10
Thermal conductivity (W/mK):8.5
Viscosity (Centipoise):85000